Общий список расходов на восстановление Цивика

В список расходов решил включить денежные затраты (понятно почему), затраченное время (это тоже немаловажный фактор), а так же количество километров пробега (проезда) к машине и обратно. Зачем последнее? Ну, если у вас есть вторая машина под... боком, скажем так, то этот пункт не существенен. А если второй машины нет, и каждая поездка напрягает? Плюс к тому же я опускаю расходы на бензин, затраченный в таких поездках. О них можно судить, видя пробег.


Перечень расходов. Затраты в $. Затраченное время. Километры пробега.
Поиск мастеров для ремонта. --- 15 часов 200
Покупка ремкомплектов арок и порогов (50+85) 135 3 50
Разборка салона. (Разбирал в деревне - благо, было куда все сложить) --- 7 200
Сварка. Большой пробег в километрах - мастерская в 25-ти км от Минска, и ездил шесть раз. 680 12 400
Покраска и антикоррозийка. 1320 5 140
Противошумная изоляция, материалы и работа. (Гараж тоже не близко от дома). Включает в себя устранение разных косяков после покраски в салоне. (Где винты не дозатянуты, где обивка чуть не так стоит, где пыль набилась в выключатель, и т.п. по-мелочи). 160 20 300
Лобовое стекло. Мастера и купили, и привезли его сами, единственное, на что я потратил время - отдирание со стекла наклеек и отмывание следов от скотча. 150 1 0
Светодиодная подсветка, перепайка и перепроводка проводов и т.п. мелочи 25 10 60
Установка на место обивки салона. (Включая заказ всякой крепежной мелочевки на Existe типа пистонов и пластмассовых втулок). Заказывал мелочевку с запасом, мало ли что потом понадобиться... 55 20 250
Чехлы на сиденья. Покупка заняла не так уж и много времени, а вот установка их на сиденья... 55 2+5 10
Техосмотр. У меня еще старые красные номера, пришлось еще купить и наклейку BY, (старую при покраске удалили) 15 2 10
Итого: 2600 102 1620

Вот и все, машина на ходу. Обошлось мне все это удовольствие, как видим, не дешево. Да и хлопотно было временами. Но сейчас, поездив месяц на машине, считаю, что все было не зря. Это того стоило. Единственное, что думаю сделать еще - это загнать машину на какую-нибудь дополнительную антикоррозийную обработку. Пушсало - вещь, безусловно, хорошая, но, во-первых, явно не везде идеально обработано, (идеально вообще быть не может, это понятно), и, во-вторых, у разных мастеров и руки набиты по-разному. Что я имею ввиду? То, что один мастер обработает арки, к примеру, или лонжероны, считая их главным очагом коррозии (и умея их обрабатывать), а второй больше внимания днищу уделит, или порогам, как вариант. Вот поэтому-то обработать повторно, я думаю, не помешает. Тем более, что по сравнению с приведенной выше суммой затрат на восстановление эта сумма (ориентировочно 100-150 уе) не такая уж и большая. В общем, как только сделаю - отпишусь! Ориентировочно ближе к середине лета.

Итак, этим летом сделал антикоррозийную обработку днища автомобиля на фирменной станции Dinitrol. Выбирал именно эту станцию не наобум, а по советам знакомых, которые не на одной станции побывали и им было с чем сравнивать. Впечатления от работы очень положительные. Сделали все нормально, придраться не к чему. Потом на этой же станции сделал антикоррозийную обработку и BMW. Единственное, что Цивик делал по сокращенному варианту - обработка только днища и арок, а бимер - по полной программе (обработка и дверей, и капота, и багажника, и подкапотного пространства - в общем, всего). Посмотрим, конечно же, как эта защита покажет себя зимой, но, судя по всему, проблем быть не должно. Затраченное время - это время от сдачи машины на обработку до ее выезда домой. Итак:

Перечень расходов. Затраты в $. Затраченное время. Километры пробега.
Обработка днища, лонжеронов и арок по технологии Dinitrol 80 9 20