Разное о "Разном"
Задумок о "разном" было много. Может, что-нибудь и осуществится. Одна из задумок - книга о моем детстве и юности. Ее я уже начинал писать, но потом хлопоты закрутили, замотался, работа новая опять же - воз пока и поныне там. Появляются иногда мысли по ходу дела, так сказать, по жизни. То капремонт в доме, то власти, то ГАИ, к примеру, то просто долбаеб какой заденет. Жизнь как у всех, в общем-то.

Понятное дело, что все эти мои мысли - как голос вопиющего в пустыне, но если исходить из психосоматики, которая советует не держать эмоции в себе - от этого и проблемы, и болезни - то лучше все-таки высказаться, чем молчать в тряпочку. Здоровее буду. Это, конечно, если знать, что, когда и кому говорить. (Шутка)

Итак, поехали! :)

Новые тенденции на Ютюбе.

В последнее время стал часто зависать на Ютюбе. Зачем или почему? Интесно смотреть, понятное дело. А иначе стал бы я смотреть? :).

Я думаю, что это уже не раз обсасывалось на разных интернетах... Но, как пелось в одной из песен: "не проходите мимо!". Вот я и не могу пройти мимо и не вставить свои пять копеек.

Итак, о чем это я? О каналах на интернете. Я как-то примерно пол-года назад решил найти какое-то видео на ютюбе - опа, а у чела, выложившего видео, разного похожего видео на эту тему за два года ого-го сколько на его канале! Пересматривая все его видео, нахожу еще несколько каналов на аналогичную тематику. Интересно, блин.

Гири на ногах предпринимательства.

Этот материал опубликован на страницах Livejournal под заголовком "Что мешает предпринимательству". И рассказывет о Российских реалиях. Но наша действительность не лучше. Думаю, почитать будет полезно.

Дорожный налог с 2014 года.

В этом месяце (апреле) нужно проходить техосмотр на БМВ И Преле, в мае - на Цивике. По старым, прошлогодним законам, я заплатил бы только за три техосмотра. Копейки, по сути. В этом же году придется помимо этого заплатит еще и дорожный налог. В сумме 13 базовых. 200 зеленых надо отдать....

Запрет продажи спиртного после 23:00.

Вспомнил недавно случай, который произошел прошлым летом. Даже не случай, а так, мелочь. Но мысли к этой теме периодически возвращаются и возвращаются. Ладно, думаю, лучше один раз высказать здесь и забыть.

Едем мы, значит, вечером в деревню, и вспоминаем, что забыли купить шампанское. А надо, очень надо. Праздник отметить, все такое... Ладно, по дороге поселок Энергетик, купим там.

Долой управляемость!
(Статья взята скоммунизжена отсюда).

Их было трое. Среди машин класса D с остаточной совестью в цене. С передней двухрычажной подвеской. Три достаточно большие машины, чтобы считаться вполне престижными, но с отменной управляемостью, чтобы считаться драйверскими… Mazda6, Peugeot 407, Honda Accord.

Зубков Борис & Муслин Евгений
Непрочный, непрочный, непрочный мир
 ...Путешествие началось в подвале. Опасное путешествие через весь Большой Город. Ему вручили огромный неуклюжий сверток, и, когда он взял его в руки, он стал преступником. Его наспех обучили мерам предосторожности: каких улиц избегать, как вести себя при встрече с агентами Службы Безопасности, что отвечать на возможном допросе... Хотели дать провожатого, но он отказался. Зачем? Двое подозрительнее. Опасность, поделенная на две части, остается опасностью. Это все равно, что прыгать с моста... вдвоем. Вместо одного утопленника будет два. И только. Пусть уж лучше он потащит через весь город страшный груз, останется наедине с неуклюжим ящиком, где лежит ЭТО.
      ...Какой же все-таки неудобный сверток! Дьявольски неудобный! Будто он весь состоит из углов. Когда держишь его на коленях, острые углы вонзаются под мышки, твердое ребро раздавливает грудь, а руки, охватившие сверток сверху, деревенеют. Да, руки совсем занемели...
Новые авто.
Сразу оговорюсь, что я не имею ничего против новых автомобилей. Были бы деньги - купил бы новую (или поновее) точилу без вопросов. Что-нибудь типа Прелюда. Жалко, кстати, что их больше не выпускают... А так остается только ворчать, что новые машины - гно. Но на самом деле это не совсем так. Новое - оно все равно в чем-то лучше. Просто все меняется, и изменения эти не всегда в ту сторону, в которую хочешь. Конечно, изменения любого нового товара идут в сторону желаний потребителя этого товара, но желания эти часто навязываются, я бы так сказал. Потом, желания каждого ведь не учитываются, идет расчет на массовость, на толпу. И даже способы выделиться из этой толпы тоже одни и те же, примитивно-массовые.

Свежий случай на дороге.
Еду в деревню, после морозов пришла оттепель, на улице 2-3 тепла, периодически идет небольшой дождь, тумана практически нет, снег на дороге между колеями 2-4 см. В самих колеях чистый асфальт. Дорога по одной полосе в каждом направлении. Это что бы представили себе получше ситуацию.
Так вот, еще перед этой дорогой на трехполосной трассе меня обогнал опередил WV Sharan. Причем опередил как-то по-каличному: в первой полосе фура, во второй бус, обе машины примерно 80 км/ч, я приближаюсь к ним на 90 км/ч, сзади по третьей полосе кто-то приближается со скоростью примерно 110 в час.

Управление автомобилем.
Я уже писал ,что очень люблю ездить зимой. Почему? Да потому что летом это не езда, а передвижение. Я понимаю, большинству только это и надо, но я - не большинство. Мне нравиться чувствовать машину. Едешь зимой по заснеженной дороге и все время прикидываешь: вот здесь на повороте я добавлю газа - и машина заскользит, вот здесь рулем коротко и резко отработаю - и зад машины в соседнюю колею быстро и красиво, с заносом перескочит. Пробуешь - точно, получилось! Машина в твоих руках. Послушная и надежная. При этом главное правило! На дороге в это время больше машин нет! Никогда не делайте так, когда рядом или навстречу кто-то едет. Это дорога, на ней всякое бывает, все знают, вы ошибетесь, или кто-то не поймет ваш маневр - так и до беды недалеко. Лихачте, носитесь, но только когда никого нет рядом!

Страница в процессе написания, следите за обновлениями...